Главная
             Необходимые знания о коже и косметике
             Масла и другие компоненты для домашней косметики
             Приготовление домашней косметики
             Рецепты


   Copyright © 2011, Floa.ru
  Женщинам о женщинах...


Жертвы рекламы: мифы и реальность.

Косметические производители тратят огромное количество денег на рекламу своих средств. Поговорим о том, какие уловки обычно используются, чтобы привлечь покупателей.

Обычно средства по уходу за кожей демонстрируют фотомодели с идеальной кожей и фигурой. Мы не думаем о том, что во время съемки крема работает целая команда стилистов и визажистов, нам кажется, что внешний вид модели зависит только от применения средства, которое она рекламирует. У нас складывается впечатление, что при использовании такого же крема мы без труда станем такими же обворожительными, с легкостью избавимся От морщин и получим безупречную фигуру.

Другая популярная уловка — реклама с привлечением знаменитостей. Информация в журналах о том, что какая-то знаменитость пользуется тем или иным кремом, всегда стимулирует объем продаж. Но разве крем, который подходит знаменитости, обязательно должен подойти вашей коже? Не будем забывать о многомиллионных контрактах косметических фирм со знаменитостями, после заключения которых «звезды» начинают во всех интервью признаваться в любви к определенным маркам косметики.

В своих рекламных компаниях косметические фирмы часто используют фразу «Проверено дерматологом», но сама по себе эта фраза не отображает сведений о том, какие это были дерматологи и что именно они проверяли.

Популярно упоминание о «гипоаллергенности» продукта, причем производители на законных основаниях могут применять его к любому продаваемому средству, поскольку нет определенных стандартов, какой крем можно назвать гипоаллергенным (не вызывающим аллергии).

Очень часто можно увидеть и услышать в рекламных роликах красивые фразы «Проверено в клинических условиях» или «Были проведены лабораторные исследования» — результатов исследований покупатель крема, конечно, не увидит и не узнает, проводились ли они на самом деле.

Более того, российское законодательство, в отличие от американского и стран Европейского союза, до сих пор не обязало российских производителей указывать полный состав на упаковке косметического продукта. Многие фирмы этим пользуются, рекламируя содержащиеся в мизерных процентах экстракты растений и «забывая» про другие — неполезные ингредиенты крема.

В магазинах косметики часто можно встретить кремы иностранного производства с наклеечкой состава на русском языке, только отклеив которую, можно прочитать настоящий полный состав, и он может разительно отличаться от состава, который указали российские дистрибьюторы, продающие крем в России.

Так стоит ли рисковать своей кожей и отдавать порой огромные деньги за кремы-«пустышки», если можно самостоятельно разработать рецепт своего крема?